Общался перед заказом, уточнял. Сказала, что справится. Поверил. В итоге - написала то же, что пишет для всех - один стиль, один жанр, только слова меняются. Не удосужилась взглянуть на платформу - для которой требовался текст, хотя бы, что бы понять её формат. Не произвела попытки въехать в тему, о чём писала (представьте статью об услугах автослесаря написанную человеком, который не знает с какой стороны капот у машины). К чему эти все - я умею, я смогу, я профи... Я сам профи, журналист со стажем, у меня золотая медаль по написаю плаксивых текстов, на всех конкурсах первое место, это моя тема... Но если я не умею писать продающие тексты, то именно поэтому и заказываю их сам. И рассчитывают, что возьмётся такой же узкий специалист, как я, а не многопрофильный, который пообещает Итальянскую Лазанью, а выдаст один хрен манную кашу. Да, пусть вкусную, но я не это заказывал! Ведь изначально уделил много времени описывая требования к формату и конечной цели текста, на что получил утвердительный ответ, но отрицательный результат. Отдам должное - себя она продаёт куда лучше, чем пишет продающий текст